![Шампунь для волос против перхоти FarmaVita Amethyste purify 1000мл](/wa-data/public/shop/products/67/55/45567/images/36611/36611.0x96.jpg)
![Шампунь для сухих и поврежденных волос увлажняющий FarmaVita Amethyste Hydrate 1000мл](/wa-data/public/shop/products/69/55/45569/images/36610/36610.0x96.jpg)
![Шампунь для осветленных и седых волос FarmaVita Amethyste Silver 250мл](/wa-data/public/shop/products/64/55/45564/images/36616/36616.0x96.jpg)
![Шампунь для волос восстанавливающий FarmaVita BACK BAR Revitalizing SHAMPOO №04 250 мл](/wa-data/public/shop/products/48/52/55248/images/36623/36623.0x96.jpg)
Продукция PROVOC от 297 руб
![PROVOC PROVOC](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image_optimized/provoclogo1.150x0.png)
Известность корейской косметической компании Provoc, выступающей под руководством крупнейшего на Ближнем Востоке производителя SAWAYA Intl, принесли гелевые карандаши. Тенденция последних десятилетий – стойкость и удобство нанесения макияжа, навела разработчиков марки на мысль использовать в качестве губной помады или лайнера для глаз, формат фломастера или гелевого карандаша. Имеющий с одной стороны обычный каппилярный наконечник, с другой стороны карандаш снабжен кисточкой или щеточкой, облегчающей нанесение и растушевку. Это изобретение мгновенно было оценено покупателями и товары под маркой Провок стали необычайно популярными в Корее. Глобализация и открытые границы помогли уникальным карандашам выйти на международный рынок.
Полная дерматологическая нейтральность и безопасность для любого типа кожи, использование компонентов, не раздражающих кожу – принцип компании Provoc. Гелевыми карандашами могут пользоваться женщины с любым типом кожи и сколько угодно долго. Заявленные как полуперманентные, карандаши обладают особой стойкостью и не боятся влаги, следовательно, макияж держится целый день. Это качество считается настолько важным для макияжа губ, что карандаши раскупаются очень быстро.
Разнообразие цветов, огромная оттеночная палитра, звучные наименования – еще одно свойство карандашей марки Provoc. Любая фантазия покупателя, касающаяся цвета, уже воплощена в тонком стилете гелевого карандаша для губ. Инновация, качество и относительная люксовых брендов дешевизна продуктов – вот сильные стороны марки Provoc.